Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2016

Поставка электрического оборудования и хозяйственных товаров (#25185287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 70 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300007216000493
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Название тендера Поставка электрического оборудования и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Место нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр-кт ПОБЕДЫ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр-кт ПОБЕДЫ, 13
Ответственное должностное лицо Олейникова Елена Васильевна
Дополнительная информация: Заказчик, адрес: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 города Юрги», ул. Ленинградская 27, г. Юрга, Кемеровская область, 652050, Телефон: (38451) 4-14-40, Факс: (38451) 4-14-40, E-mail: gorbol1@bk.ru Контрактный управляющий, телефон: Полухина Ирина Валерьевна, контактный телефон 8(38451) 4-11-71

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 11:21:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 926 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФ ОМС (внебюджетные средства) на 2017 год
Номер организации заказчика 03393000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА ЮРГИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение пяти дней со дня заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения
Номер плана закупок 44201603393000028001
Номер позиции в плане закупок П44201603393000028001000251

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 709 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000007 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 546 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 23 информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000007 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура для дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 933 Российский рубль
Стоимость: 55 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент сменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 893 Российский рубль
Стоимость: 7 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.40.290 (Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент ручной
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 100 Российский рубль
Стоимость: 7 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.11.000 (Инструменты ручные электрические)


Всего на сумму: 70 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Б06-01-416-1-324-ЭА.doc (Б06-01-416-1-324-ЭА 676 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сыра
    Поставка цифровой ультразвуковой диагностической системы экспертного класса
    Поставка тонера и фотобарабанов для лазерных принтеров
    Поставка шприцов
    Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега с ледовых и зимних футбольных полей
    Сырье для туалетной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.