Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем Консультант Плюс (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#81058493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 329 598 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075277
Наименование закупки: Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем Консультант Плюс (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 4218010999
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Место нахождения: 654038, Г. НОВОКУЗНЕЦК, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), Д. 49
Почтовый адрес: 654038, Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Советской Армии, дом 49

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Назаркина Е.А.
Адрес электронной почты: e_zakup29@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (3843) 536118
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 12 Части I. Информации о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п. 13 Части I. Информации о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п. 14 Части I. Информации о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с п. 14 Части I. Информации о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п. 20 Части I. Информации о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с п. 20 Части I. Информации о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749652, позиция плана 511
Предмет договора: Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем Консультант Плюс (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 329 598.72 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 32959.87
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с п. 24, 25 Части I. Информации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Месяц 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741786 (Версия №3)
Размещено
07.10.2022 12:44 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изменения_от_07.10.22.docx
Извещение_расходные_материалы_СМП.docx
Извещение о закупке № 32211741786 (Версия №2)
Размещено
06.10.2022 13:43 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения.docx
Извещение_расходные_материалы_СМП.docx
Извещение о закупке № 32211741786 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 15:00 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение_расходные_материалы_СМП.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211741786
Размещено
07.10.2022 11:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_разъяснение.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211741786-01
Размещено
12.10.2022 11:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_заседания_комиссии.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов (шпатели, соски, жгуты и т.д.)
Поставка извещателей пожарных дымовых
Поставка полуфабрикатов
Поставка офисных кресел
Отбор исполнителя по проведению периодических медицинских осмотров
Услуги по организации питания в ЗДОЛ «Самоцветы» в период заезда с 11.10.2024г. по 13.10.2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.