Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2024

Запрос цены. оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (#78425186)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139200003724000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139200003724000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КУЗБАССА

Наименование объекта закупки

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств

Исполнитель осуществляет заправку и передачу картриджей Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней после приема на заправку картриджей от Заказчика.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ушакова Лидия Николаевна

Адрес электронной почты

igsnobu@ako.ru

Номер контактного телефона

8-3842-757394
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель осуществляет заправку и передачу картриджей Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней после приема на заправку картриджей от Заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств 95.11.10.130 Штука 225.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы при восстановлении картриджа: – замена фоторецептора (барабана), – замена ролика первичного заряда, – замена магнитного вала, вала проявки (в зависим от модели), – восстановление отдельных частей корпуса, – замена ракельного ножа, – снятие остаточного электростатического заряда, – очистка всех деталей картриджа, – заполнение тонером, не ухудшающие заводские параметры картриджа, – замена или установка нового чипа (при необходимости), – тестирование картриджа (тестовый лист прилагается) упаковать картридж в светозащитный герметичный пакет, наклеить этикетки на пакет с наименованием модели картриджа, датой восстановления.

Порядок оплаты

оплата производится Заказчиком в соответствии с условиями Контракта в течение семи рабочих дней, следующих за днем подписания Заказчиком документов о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

материалы, используемые Исполнителем для исполнения услуг должны быть сертифицированы, должны соответствовать ГОСТ или ТУ и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и нормам экологической безопасности. Заправка должна производиться только качественным и 100% совместимым тонером, с полным заполнением бункера. Качество тонера должна определяться путем печати пробной страницы, которая не должна иметь бледную печать, содержать полосы, точки, серый фон, грязь, повторное изображение. Страничный ресурс картриджей для печати на бумаге формата А4 после первой заправки не должен быть менее 99% ресурса, установленного производителем заправляемых картриджей; при повторной заправке – не менее 80% от ресурса, установленного производителем заправляемых картриджей; при последующих заправках – не менее 60% от ресурса, установленного производителем заправляемых картриджей. После заправки все картриджи должны быть упакованы в светонепроницаемые пакеты, гарантирующие предотвращение засвечивания фоторецептора, попадание влаги и пыли, механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

На корпус картриджа и на упаковку каждого картриджа должна быть нанесена информация, содержащая следующие данные: товарный знак изготовителя; наименование печатающей техники в которой может быть использован картридж; код картриджа; дата заправки. Использование заправленных картриджей не должно влиять на гарантию производителей печатающих устройств и копировальной техники. Заказчик вправе проводить пробную печать заправленных картриджей. Заказчик вправе произвести экспертизу картриджей за счет Исполнителя на предмет используемых материалов при заправке. Исполнитель несет ответственность за сохранность картриджей.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840401

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД
Запрос цены. Оказание услуг по выполнению лабораторно-диагностических исследований
Запрос цены. Поставка масла сливочного
Запрос цены. Поставка повязки пластырного типа фиксирующей, повязки пластырного типа антимикробной
Запрос цены. Поставка реагентов: Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический
Запрос цены. Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.