Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2024

Запрос цены. МФУ лазерный Pantum M6500W черно-белая печать, A4, цвет черный (#76953722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139200003724000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139200003724000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КУЗБАССА

Наименование объекта закупки

МФУ лазерный Pantum M6500W черно-белая печать, A4, цвет черный

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

650000, г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ушакова Лидия Николаевна

Адрес электронной почты

igsnobu@ako.ru

Номер контактного телефона

8-3842-757394
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

МФУ лазерный черно-белая печать, A4, цвет черный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
МФУ лазерный Pantum M6500W черно-белая печать, A4, цвет черный 26.20.18.110 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Товара.

Порядок оплаты

Оплата товара производится в рублях. Форма оплаты – безналичная. Оплата по Контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после 100 % поставки всего объема товара и его принятия Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки товара, предъявления счета и/или счета-фактуры и товарной накладной, или универсального передаточного документа. Денежное обязательство Заказчика считается исполненным с момента списания денежных средств с его лицевого счета. Оплата осуществляется Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств выделенных на 2024 год. Источник финансирования: областной бюджет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Товар должен быть выпуска не ранее 2023 года. Товар должен соответствовать действующим стандартам и техническим требованиям, установленными в Российской Федерации на данный вид Товаров. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременение. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, либо документа его заменяющего. Гарантийный срок Поставщика должен составлять не менее 36 месяцев и он не может быть менее срока, установленного производителем. Поставщик вместе с товаром передает Заказчику гарантийный талон либо документ, его заменяющий (к каждой единице товара), предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок устранения недостатков товара, выявленных в гарантийный период, не должен превышать 5 рабочих дней с момента письменного заявления о них Заказчико

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в заводской упаковке, с соответствующей товарной маркировкой, в комплекте с сопроводительной технической документацией. Все драйверы, необходимые для эксплуатации Товара, должны присутствовать в комплекте с Товаром. На корпусе Товара должна быть маркировка производителя с указанием: модели, серийного (заводского) номера, даты изготовления. Товар должен быть обеспечен кабельными соединениями для выполнения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации. Товар должен сопровождаться технической документацией на русском языке, позволяющей обеспечить каждодневную работу пользователя. Поставка Товара должна быть осуществлена в течение десяти рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744167

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по переезду Заводского районного суда г.Кемерово
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-стула (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН: Ивакафтор+Тезакафтор+Элексакафтор и Ивакафтор )
Запрос цены. Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
Запрос цены. Блок питания Thermaltake Toughpower iRGB Plus (DIGITAL), 850Вт, 140мм, черный, retail
Запрос цены. Поставка бейджа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.