Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000148 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест в сфере ИКТ (оперативная память). |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, НДС, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование поставщика, место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: o.lobanova@42.sfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лобанова Оксана Николаевна |
Адрес электронной почты |
o.lobanova@42.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-38425-87256 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест в сфере ИКТ (оперативная память) | 26.20.40.190 | Штука | 150 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
, г. Кемерово, пр. Советский, 74, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Поставка и разгрузка Товара производится за счёт Поставщика в присутствии официального представителя Поставщика. Срок поставки: с 05.06.2024г. по 20.06.2024г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7-х рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев, с даты подписания документов о приемке Товара по контракту. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен без повреждений и дефектов; отгружен в надёжной упаковке, обеспечивающей сохранность и качество при транспортировке. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Запрос цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1704979 |