Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-01-2022

Оборудование для монтажа автоматической системы пожарной сигнализации разреза Сибиргинский, согласно ТЗ. (#59569924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Оборудование для монтажа автоматической системы пожарной сигнализации разреза Сибиргинский, согласно ТЗ.
Оборудование для монтажа автоматической системы пожарной сигнализации разреза Сибиргинский, согласно ТЗ (5 лотов). (Покупка) Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
26.30.50.111 Извещатели охранные и охранно-пожарные
26.30.50.112 Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные
26.30.50.113 Устройства сигнально-пусковые охранные и охранно-пожарные
26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охранно-пожарные
26.30.50.121 Извещатели пожарные
26.30.50.122 Устройства сигнально-пусковые пожарные
26.30.50.123 Станции пожарной сигнализации, приборы управления и оповещатели пожарные
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
26.30.60.110 Части составные комплексов и систем технических средств физической защиты, не имеющие самостоятельных группировок
26.30.60.190 Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 7 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.01.2022 11:45
Дата окончания подачи заявок: 18.01.2022 12:00
Дата последнего редактирования: 11.01.2022 11:45
Организатор: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банками входящими в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Датой поставки является дата передачи товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя. Срок поставки товара: минимальный, согласно заявок. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель - Яныкина Екатерина Александровна +7 (38475) 7-24-84, yanykinaea@uk.mechel.com.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются.
10. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Контактное лицо: Яныкина Екатерина Александровна, (38475) 72484, yanykinaea@uk.mechel.com.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение перегружателя для нужд СПУ АО "Сибирский Антрацит"(согласно техническому заданию)
Поставка датчиков ДРС для ТПП "Лангепаснефтегаз" и ТПП "Повхнефтегаз" ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" в 2022 году.
Закупка профлиста для ООО "РУДСТРОЙ" на январь 2022 г.
Емкость 50 м3 СОГЛАСНО ТЕХЗАДАНИЯ!!!!!!! приложены схемы, технические параметры среда использования емкости - нефтяная, пластовая вода, сероводород присутствует ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛОЩАДКУ, ИНАЧЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ К...
Оказание услуг по техническому обслуживанию воздушного компрессорного оборудования.
Закупка настила решетчатого сварного стального оцинк.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.