Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2021

Запрос цены. Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области (#56254623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139100001521000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139100001521000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ

Наименование объекта закупки

Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 650000, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д. 12А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ясалаев Арслан Александрович

Адрес электронной почты

usd.kmr@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-3842-362178
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2021 08:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области 26.40.33.190 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата производится из средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2021 финансового года. Оплата производиться Заказчиком путем перечисления средств из федерального бюджета, выделенных на оказываемые услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, после подписания акта выполненных работ, товарной накладной. Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы. Цена включает в себя все расходы, связанные с выполнением регламентных работ, стоимость материалов и оборудования, расходы на расходные материалы необходимые для выполнения работ, командировочные расходы, а также прочие расходы Исполнителя, уплату налогов, пошлин, сборов и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполнения услуг и предоставляет гарантии качества на весь объём оказываемых услуг и на оборудование в течение 36 (тридцати шести) месяцев с момента получения Заказчиком товара по товарной накладной При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в оборудовании и/или приборах оборудования, если эти недостатки не позволят продолжить нормальную эксплуатацию приборов оборудования, Исполнитель устраняет недостатки. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Поставщик обязан устранять брак, выявленный в Товаре, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения извещения о выявлении имеющегося брака путем замены соответствующего Товара. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик обязан не позднее 5 (Пяти) рабочих дней за свой счет произвести замену соответственно некачественных Товаров на качественные.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

указаны в приложении к настоящему запросу
Приложения:

Запросы.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов
Запрос цены. Поставка реагентов к гематологическому анализатору MicroCC-20 Plus
Запрос цены. Оказание услуг по выполнению санитарно-бактериологических исследований
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорида
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: столик с ультрафиолетовым бактерицидным облучателем, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.