Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0139100001521000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 650000, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д. 12А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ясалаев Арслан Александрович |
Адрес электронной почты |
usd.kmr@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-362178 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2021 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка системы видеонаблюдения для нужд Заводского районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области | 26.40.33.190 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится из средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2021 финансового года. Оплата производиться Заказчиком путем перечисления средств из федерального бюджета, выделенных на оказываемые услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, после подписания акта выполненных работ, товарной накладной. Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы. Цена включает в себя все расходы, связанные с выполнением регламентных работ, стоимость материалов и оборудования, расходы на расходные материалы необходимые для выполнения работ, командировочные расходы, а также прочие расходы Исполнителя, уплату налогов, пошлин, сборов и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполнения услуг и предоставляет гарантии качества на весь объём оказываемых услуг и на оборудование в течение 36 (тридцати шести) месяцев с момента получения Заказчиком товара по товарной накладной При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в оборудовании и/или приборах оборудования, если эти недостатки не позволят продолжить нормальную эксплуатацию приборов оборудования, Исполнитель устраняет недостатки. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Поставщик обязан устранять брак, выявленный в Товаре, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения извещения о выявлении имеющегося брака путем замены соответствующего Товара. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик обязан не позднее 5 (Пяти) рабочих дней за свой счет произвести замену соответственно некачественных Товаров на качественные. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Приложения: | |
Запросы.doc |