Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0339200012420000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункционального устройства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Советская, д.40. пом.1, Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мыски |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Киянова Карина Ивановна |
Адрес электронной почты |
myski@ufz-kemerovo.ru |
Номер контактного телефона |
7-38474-20149 |
Факс |
7-38474-23189 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Многофункциональное устройство (МФУ): Устройство -принтер/сканер/копир; Тип печати - черно-белая; Технология печати - лазерная; Размещение - настольный; Принтер: Наличие автоматической двусторонней печати Время разогрева не более 17 с Максимальное разрешение для ч/б печати не менее 1200x1200 dpi Максимальный формат A4 Скорость печати не менее 35 стр/мин (ч/б А4) Сканер: Емкость устройства автоподачи оригиналов не менее 50 листов Максимальный формат оригинала A4 Разрешение сканера не менее 600x600 dpi Скорость сканирования (цветн.) не менее 23 стр/мин Скорость сканирования (ч/б) не менее 40 стр/мин Копир: Максимальное разрешение копира (ч/б) не менее 600x600 dpi Скорость копирования не менее 35 стр/мин (ч/б А4) Лотки: Емкость лотка ручной подачи не менее 100 лист. Расходные материалы: Печать на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге Ресурс ч/б картриджа/тонера не менее 3000 страниц Память/Процессор: Объем памяти не менее 512 МБ, Частота процессора не менее 800 МГц Итерфейсы: Интерфейс USB 2.0 Поддержка карт памяти SD Наличие прямой печати Наличие устройства для чтения карт памяти Дополнительная информация по тендеру: Вес: не более 19 кг Отображение информации ЖК-панель Поддержка ОС Windows, Linux; Потребляемая мощность (в режиме ожидания) не более 21 Вт; Уровень шума при работе не более 51 дБ; |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) | 26.20.18.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется: 1. Поставить Товар Заказчику по комплектации, ценам, в количестве согласно спецификации 2. Поставить и разгрузить Товар силами и автотранспортом Поставщика, транспортные и погрузо-разгрузочные расходы включить в стоимость Товара. 3. Вместе с Товаром передать Заказчику счет-фактуру и товарную накладную, либо универсально – передаточный документ (УПД). Заказчик обязуется: 1. Получить Товар по комплектации, ассортименту, ценам, в количестве согласно Спецификации, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 2.Принять Товар по товарной накладной, УПД по количеству и качеству в соответствии с условиями настоящего Государственного контракта. 3. Оплатить поставленный Товар в порядке и сроки, установленные Контрактом. Поставщик вправе: 1. Требовать своевременной оплаты за поставленный Товар 2. Запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки Товара в рамках настоящего Контракта. Заказчик вправе: 1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта. 2. Требовать от Поставщика предоставления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта. 3.Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по Государственному контракту. 4. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки Товара. 5. Безвозмездно требовать замены некачественного Товара на Товар соответствующий условиям настоящего Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный надлежащим образом Товар производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания товарно-транспортной накладной, либо универсально-передаточного документа (УПД). Обязательство Заказчика по оплате считаются исполненными в момент зачисления денежных средств на счет Поставщика. В случае изменения реквизитов одной из Сторон последняя обязана сообщить письмом другой |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантийных обязательств равен гарантийному сроку завода-изготовителя товара, но не менее 12 месяцев, и исчисляется с даты поставки товара Заказчику и подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих документов. В период гарантийного срока Поставщик устраняет недостатки (дефекты) за свой счет. Срок устранения недостатков в пределах гарантийного срока составляет 10 рабочих дней со дня уведомления Поставщика об обнаружении недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае выявления существенных недостатков (недостатков, которые являются неустранимыми, либо которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо появляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Поставщик обязуется заменить Товар другим Товаром надлежащего качества в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Поставщика. В случае выявления скрытых недостатков Товара (недостатков, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре и выявлены лишь в процессе эксплуатации, использования Товара) должен быть составлен акт о скрытых недостатках в течение 10 календарных дней с момента обнаружении недостатков в пределах установленного гарантийного срока. При этом Поставщик обязан заменить такой Товар или восстановить его своими силами в течение 10 рабочих дней со дня получения акта от Заказчика. Расходы по восстановлению, замене и доукомплектованию производятся за счет Поставщика. Все расходы, связанные с транспортировкой оборудования до места гарантийного ремонта (сервисного центра) и обратно несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует спецификации, стандартам, требованиям комплектности, необходимой для дальнейшей эксплуатации. Поставляемый Товар является новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Поставляемый Товар пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, имеет заводскую сборку и выпускается серийно. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение – по ГОСТ. Упаковочная тара должна соответствовать требованиям безопасности, ГОСТ РФ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении. |
Приложения: |