Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2020

Запрос цены. Поставка многофункционального устройства (#46841800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: ГКУ ЦЗН Г. МЫСКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0339200012420000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0339200012420000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка многофункционального устройства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Советская, д.40. пом.1, Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мыски

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Киянова Карина Ивановна

Адрес электронной почты

myski@ufz-kemerovo.ru

Номер контактного телефона

7-38474-20149

Факс

7-38474-23189
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Многофункциональное устройство (МФУ): Устройство -принтер/сканер/копир; Тип печати - черно-белая; Технология печати - лазерная; Размещение - настольный; Принтер: Наличие автоматической двусторонней печати Время разогрева не более 17 с Максимальное разрешение для ч/б печати не менее 1200x1200 dpi Максимальный формат A4 Скорость печати не менее 35 стр/мин (ч/б А4) Сканер: Емкость устройства автоподачи оригиналов не менее 50 листов Максимальный формат оригинала A4 Разрешение сканера не менее 600x600 dpi Скорость сканирования (цветн.) не менее 23 стр/мин Скорость сканирования (ч/б) не менее 40 стр/мин Копир: Максимальное разрешение копира (ч/б) не менее 600x600 dpi Скорость копирования не менее 35 стр/мин (ч/б А4) Лотки: Емкость лотка ручной подачи не менее 100 лист. Расходные материалы: Печать на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге Ресурс ч/б картриджа/тонера не менее 3000 страниц Память/Процессор: Объем памяти не менее 512 МБ, Частота процессора не менее 800 МГц Итерфейсы: Интерфейс USB 2.0 Поддержка карт памяти SD Наличие прямой печати Наличие устройства для чтения карт памяти Дополнительная информация по тендеру: Вес: не более 19 кг Отображение информации ЖК-панель Поддержка ОС Windows, Linux; Потребляемая мощность (в режиме ожидания) не более 21 Вт; Уровень шума при работе не более 51 дБ;



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) 26.20.18.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется: 1. Поставить Товар Заказчику по комплектации, ценам, в количестве согласно спецификации 2. Поставить и разгрузить Товар силами и автотранспортом Поставщика, транспортные и погрузо-разгрузочные расходы включить в стоимость Товара. 3. Вместе с Товаром передать Заказчику счет-фактуру и товарную накладную, либо универсально – передаточный документ (УПД). Заказчик обязуется: 1. Получить Товар по комплектации, ассортименту, ценам, в количестве согласно Спецификации, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 2.Принять Товар по товарной накладной, УПД по количеству и качеству в соответствии с условиями настоящего Государственного контракта. 3. Оплатить поставленный Товар в порядке и сроки, установленные Контрактом. Поставщик вправе: 1. Требовать своевременной оплаты за поставленный Товар 2. Запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки Товара в рамках настоящего Контракта. Заказчик вправе: 1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта. 2. Требовать от Поставщика предоставления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта. 3.Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по Государственному контракту. 4. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки Товара. 5. Безвозмездно требовать замены некачественного Товара на Товар соответствующий условиям настоящего Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный надлежащим образом Товар производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания товарно-транспортной накладной, либо универсально-передаточного документа (УПД). Обязательство Заказчика по оплате считаются исполненными в момент зачисления денежных средств на счет Поставщика. В случае изменения реквизитов одной из Сторон последняя обязана сообщить письмом другой

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантийных обязательств равен гарантийному сроку завода-изготовителя товара, но не менее 12 месяцев, и исчисляется с даты поставки товара Заказчику и подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих документов. В период гарантийного срока Поставщик устраняет недостатки (дефекты) за свой счет. Срок устранения недостатков в пределах гарантийного срока составляет 10 рабочих дней со дня уведомления Поставщика об обнаружении недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае выявления существенных недостатков (недостатков, которые являются неустранимыми, либо которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо появляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Поставщик обязуется заменить Товар другим Товаром надлежащего качества в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Поставщика. В случае выявления скрытых недостатков Товара (недостатков, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре и выявлены лишь в процессе эксплуатации, использования Товара) должен быть составлен акт о скрытых недостатках в течение 10 календарных дней с момента обнаружении недостатков в пределах установленного гарантийного срока. При этом Поставщик обязан заменить такой Товар или восстановить его своими силами в течение 10 рабочих дней со дня получения акта от Заказчика. Расходы по восстановлению, замене и доукомплектованию производятся за счет Поставщика. Все расходы, связанные с транспортировкой оборудования до места гарантийного ремонта (сервисного центра) и обратно несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует спецификации, стандартам, требованиям комплектности, необходимой для дальнейшей эксплуатации. Поставляемый Товар является новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Поставляемый Товар пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, имеет заводскую сборку и выпускается серийно. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение – по ГОСТ. Упаковочная тара должна соответствовать требованиям безопасности, ГОСТ РФ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка масок хирургических, одноразового использования
Запрос цены. Поставка марли медицинской
Запрос цены. Поставка термометров максимальных
Запрос цены. Поставка халатов операционных, одноразового использования
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному обслуживанию флота (КОФ) во втором полугодии навигации 2020г. для нужд Администрации Благовещенского района внутренних водных путей (АБРВВП) – филиала ФБУ «Администрация Амурводпуть»
Запрос цены. Поставка программно-технических средств для районных, городских судов Кемеровской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.