Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-02-2020

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#45032783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 599 314 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339100013720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Место нахождения Российская Федерация, 650991, Кемеровская обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 3/Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 650991, Кемеровская обл, Кемерово г, пр. Октябрьский, 3Г, -
Ответственное должностное лицо Лапина Татьяна Григорьевна
Телефон: 7-3842-363580
Факс: 7-3842-363580
Электронная почта: 42_upr@rosreestr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - Лапина Татьяна Григорьевна (на основании Приказа Управления от 07.06.2019 № 145), Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, тел. (3842) 36-35-80.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 13:29:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 599 313 Российский рубль
Номер организации заказчика 03391000137
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP CF283A
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 954 Российский рубль
Стоимость: 95 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж ТК-1110
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 47 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612A
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 919 Российский рубль
Стоимость: 64 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж MLT-D209L
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 095 Российский рубль
Стоимость: 76 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q5949X
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 181 Российский рубль
Стоимость: 118 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q7553X
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 290 Российский рубль
Стоимость: 129 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж SCX-4521D3
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 896 Российский рубль
Стоимость: 68 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 599 313 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 4 Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных.docx (Документация № 4 Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных 80.63 Кб)
  • Обоснование НМЦК.rtf (Обоснование НМЦК 282.79 Кб)
  • Проект Гос. контракта.docx (Проект Гос. контракта 95.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских и биологических отходов класса «Б» и «Г» (просроченные лекарственные средства).
    Тесты иммунохроматографические для определения наркотических веществ анализатором IK 20060
    Поставка расходных материалов для анализаторов гематологических
    Поставка наборов реагентов для гематологического анализатора
    Поставка седла конкурного.
    Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.