Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2016

Приобретение запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской области (#23043457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 225 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139100000116000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, МИЧУРИНА, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, МИЧУРИНА, 54, -
Ответственное должностное лицо Савельева Анжелика Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2016 в 19:12:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, наименование и адрес которого указаны в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в аукционе в электронной форме свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в аукционе в электронной форме свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 486 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01391000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен поставщиком по государственному контракту в полном объеме в срок не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Доставка товара осуществляется поставщиком по государственному контракту в рабочие дни с 8-00 час. до 17-00 час. (время кемеровское). Поставщик по государственному контракту не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты доставки товара уведомляет заказчика о готовности поставить товар с указанием конкретной даты доставки товара по тел: (3842) 39-67-62, 71-90-10, 71-91-91, факсу (3842) 39-67-57.
Номер плана закупок 44201601391000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601391000001001000090

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 70 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и обеспечивает исполнение обязательств по государственному контракту (исключая гарантийные обязательства). Банковское сопровождение государственного контракта - не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик захвата бумаги ручной подачи
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 438 Российский рубль
Стоимость: 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Блок питания
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 453 Российский рубль
Стоимость: 36 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик подачи бумаги
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 530 Российский рубль
Стоимость: 1 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Блок барабана
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 213 Российский рубль
Стоимость: 155 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Узел термозакрепления в сборе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 122 Российский рубль
Стоимость: 14 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Узел вывода
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 297 Российский рубль
Стоимость: 17 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 225 486 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запчасти _Извещение.DOC (Запчасти _Извещение 150 Кб)
  • Запчасти _ДЭА.DOC (Запчасти _ДЭА 455.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кондитерских изделий
    Поставка продуктов питания (соки)
    Ремонт перекрытия 2-го этажа в кабинете №12 и коридоре
    Устройство светофорных объектов Т - 7 на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа
    Выполнение работ по ремонту площадок на остановках общественного транспорта в Рудничном районе г. Кемерово
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.