Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139100004013000033
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным
заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Контактное лицо Лузгина Любовь Владимировна
Телефон: 7-3842-349403
Факс: 7-3842-751715
Электронная почта: ufmskotorgi@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 19:00
Место: В извещении о проведении запроса котировок №22зк/13
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020360 Устройства ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 74919.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в извещении о проведении запроса котировок №22зк/13
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена настоящего Контракта включает в себя расходы на приобретение Товара, доставку, сборку, перевозку, страхование, уплату налогов (в т. ч. НДС), сборов и других обязательных
платежей и остается фиксированной на протяжении всего периода выполнения настоящего Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, Н. Островского, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента заключения Контракта с предварительным извещением Заказчика о точном
времени и дате поставки Товара.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется в размере 100 % по факту поставки Товара на основании счета – фактуры,
товарно-транспортной накладной и акта сдачи-приемки в течение 10 банковских дней с момента предоставления вышеперечисленных документов в адрес Заказчика на электронную почту ofoufmsko@rambler.ru
или посредством факсимильной связи на телефонный номер: (384-2) 36-18-65, с последующим направлением почтой или нарочным по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Н. Островского, 13, отдел финансового
обеспечения.
Документация
Извещение.doc
Проект гос. контракта .docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7992706
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов (бензин) через сеть АЗС с использованием пластиковых (мобильных) карт для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центральная основная общеобразовательная школаПоставка мясной продукции на I квартал 2014г. Приобретение и продление неисключительных правПоставка нефтепродуктов (бензин, топливо дизельное) через сеть АЗС с использованием пластиковых (мобильных) карт для Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – детский дом «Родник»Поставка сыра на I квартал 2014г.Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы "Консультант- Плюс"