Номер извещения: 100125/010669/10
Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСА ГО) Инспекции ФНС России по Новокузнецкому району Кемеровской области на 2010 - 2011 годы.
Заказчик: Инспекция ФНС России по Новокузнецкому району Кемеровской области
Адрес заказчика: Российская Федерация, 654066, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Грдины,21.
Контактные реквизиты заказчика: 8 (3843) 35 03 58, 8 (3843) 35 16 10
Адрес электронной почты: i423800@r42.nalog.ru
Контактное лицо: Тарасенко Оксана Сергеевна
Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСА ГО) Инспекции ФНС России по Новокузнецкому району Кемеровской области на 2010 - 2011 годы.
Начальная (максимальная) цена контракта: 4522.00 RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 654066, Кемеровская область,654066, г.Новокузнецк, ул.Грдины,21.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта сроком на 1 (один) год.
Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения
L - Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСА ГО) Инспекции ФНС России по Новокузнецкому району Кемеровской области на 2010 - 2011 годы. - 1.00 - шт
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 654066, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Грдины,21, Каб.№15.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 25.02.2010 11:00
Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 654066, Кемеровская область,г.Новокузнецк, ул.Грдины,21.
Дата рассмотрения заявок (время местное): 01.03.2010
Место подведения итогов: Российская Федерация, 654066, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Грдины,21.
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 02.03.2010
Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются
Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются
Иная информация: В связи с отсутствием технической возможности действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между Заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного доку
izveshenie.doc | Текст
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 665623, Печатная форма 665623