Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Услуги

14-11-2017

Услуги по оптовой торговле офисной мебелью (#30641089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 396 200 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139100004317000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по оптовой торговле офисной мебелью

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 653004, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ НОГРАДСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 653004, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ НОГРАДСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Аракелян Ирина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 653039, г. Прокопьевск, ул. Ноградская, 21, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области, каб.202, тел.(3846) 62-80-25. Контактное лицо – Аракелян Ирина Валерьевна по рабочим дням с «09» часов» «00» минут до «17» часов» «30» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «30» минут).
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка (приложение № 1) подается Государственному заказчику в одном экземпляре на русском языке в форме бумажного документа в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, (с указанием в теме письма: «Котировочная заявка №__») – общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Во исполнение требований п.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ заявки в форме электронного документа на указанный адрес электронной почты инспекции не принимаются. В связи с отсутствием технической возможности использования единой информационной системы в сфере закупок для подачи заявок в запросе котировок заявки в форме электронного документа не принимаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 396 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01391000043
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 09.12.2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 396 200 Российский рубль
Стоимость: 396 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 396 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель.docx (Мебель 93.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для отдела ЗАГС управления по делам архивов и ЗАГС администрации Хабаровского муниципального района
    Поставка марок почтовых
    Поставка транспортных средств для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
    Поставка транспортного средства для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов (г.Владивосток)
    Аренда зданий ОСП по Бикинскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.