Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139100004317000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 653004, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ НОГРАДСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 653004, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ НОГРАДСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Аракелян Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 653039, г. Прокопьевск, ул. Ноградская, 21, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Кемеровской области, каб.202, тел.(3846) 62-80-25. Контактное лицо – Аракелян Ирина Валерьевна по рабочим дням с «09» часов» «00» минут до «17» часов» «30» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «30» минут).
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка (приложение № 1) подается Государственному заказчику в одном экземпляре на русском языке в форме бумажного документа в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, (с указанием в теме письма: «Котировочная заявка №__») – общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью.
Во исполнение требований п.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ заявки в форме электронного документа на указанный адрес электронной почты инспекции не принимаются. В связи с отсутствием технической возможности использования единой информационной системы в сфере закупок для подачи заявок в запросе котировок заявки в форме электронного документа не принимаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 396 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01391000043
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 09.12.2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 396 200 Российский рубль
Стоимость: 396 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)
Всего на сумму:
396 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Мебель.docx (Мебель 93.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отдела ЗАГС управления по делам архивов и ЗАГС администрации Хабаровского муниципального районаПоставка марок почтовыхПоставка транспортных средств для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краюПоставка транспортного средства для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краюУслуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов (г.Владивосток)Аренда зданий ОСП по Бикинскому району