Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Услуги

22-08-2017

Оказание услуг по комплексной уборке и административно-хозяйственному обслуживанию помещения и прилегающей территории МБОУ ООШ № 3. (#29465408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 010 965 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300001217000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке и административно-хозяйственному обслуживанию помещения и прилегающей территории МБОУ ООШ № 3.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, 4
Ответственное должностное лицо Жукова Олеся Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 14:14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки РТС Тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 010 965 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Мысковского городского округа
Номер организации заказчика 03393002101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на электронной площадке «РТС-тендер» до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000146 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 301 644 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000146 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексной уборке и административно-хозяйственному обслуживанию помещения и прилегающей территории МБОУ ООШ № 3.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 548 445 Российский рубль
Стоимость: 548 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексной уборке и административно-хозяйственному обслуживанию помещения и прилегающей территории МБОУ ООШ № 3.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 462 520 Российский рубль
Стоимость: 1 462 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 010 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 125А-17 Оказание услуг по комплексной уборке и адм. хоз. обслуж. МБОУ ООШ № 3.doc (125А-17 Оказание услуг по комплексной уборке и адм. хоз. обслуж. МБОУ ООШ № 3 496.5 Кб)
  • Приложение № 1 Расчет НМЦ ООШ № 3.xlsx (Приложение № 1 Расчет НМЦ ООШ № 3 92.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.