Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Промтовары / бытовая техника

04-06-2013

Поставка спортивного инвентаря (#8881173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 129 775 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0339100005313000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний"
Наименование заказа: Поставка спортивного инвентаря согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654066, Кемеровская обл, Новокузнецк г, пр.Октябрьский, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654066, Кемеровская обл, Новокузнецк г, пр.Октябрьский, 49, -
Контактное лицо Ромме Лариса Николаевна
Телефон: 7-3843-776497-223
Факс: 7-3843-775755
Электронная почта: zakupki@kifsin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 654066, Кемеровская обл, Новокузнецк г, пр.Октябрьский, 49, материальный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается на русском языке в письменной форме (оригинал) или в форме электронного документа, поданного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в установленной форме (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 654066, Кемеровская обл, Новокузнецк г, пр.Октябрьский, 49, кабинет № 206.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693060 Инвентарь спортивный для общефизической подготовки, туризма и спорта; оборудование для эксплуатации спортивных сооружений [3693530] - [3693580]
Начальная (Максимальная) цена контракта 129775.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответсвии с Техническим заданием (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна быть указана с учетом расходов на транспортировку, упаковку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, то есть всех расходов, связанных с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 654066, Кемеровская обл, Новокузнецк г, пр.Октябрьский, 49, материальный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Контракта за счет средств и силами «Поставщика».
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара будет произведена из средств федерального бюджета в течение 7 (семи) банковских дней по факту поставки товара после подписания товарной накладной на основании счет-фактуры, представленной «Поставщиком».

Документация


  • Ворота.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6128312
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресла-коляски инвалидной - вертикализатора
    Поставка в 2013 году кресла-коляски активного типа
    Выполнение работ по установке барьерного ограждения на автомобильной дороге
    Выполнение работ по установке барьерного ограждения на автодороге
    Выполнение работ по снижению потенциальных рисков, связанных с неблагоприятным влиянием природных и техногенных факторов
    Оказание услуг по сурдопереводу для инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.