Система оповещения безопасности согласно ТЗ
Система оповещения безопасности согласно ТЗ (Buying)
|
Категория ОКПД2:
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
23.19.24.000 Части и комплектующие стеклянные для светильников и осветительной арматуры, светящихся указателей, световых табло и аналогичных изделий
23.99.12.120 Мастики кровельные и гидроизоляционные
26.51.43.136 Приборы электроизмерительные щитовые аналоговые, комбинированные
26.51.43
Показать все (ещё 13)
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
23.19.24.000 Части и комплектующие стеклянные для светильников и осветительной арматуры, светящихся указателей, световых табло и аналогичных изделий
23.99.12.120 Мастики кровельные и гидроизоляционные
26.51.43.136 Приборы электроизмерительные щитовые аналоговые, комбинированные
26.51.43.137 Указатели, измерители и индикаторы щитовые аналоговые
26.51.43.139 Приборы электроизмерительные щитовые аналоговые прочие
27.32.14.140 Кабели высоковольтные для землеройных, горнодобывающих и других передвижных машин и механизмов
27.32.13.111 Кабели силовые с медной жилой на напряжение до 1 кВ
27.32.13.112 Кабели силовые с алюминиевой жилой на напряжение до 1 кВ
27.40.21.110 Светильники электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето
27.90.12.110 Изоляторы электрические
27.90.12.130 Трубки изоляционные для электропроводки
28.13.32.140 Комплектующие (запасные части) вытяжных шкафов, не имеющие самостоятельных группировок
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
27.40.33.190 Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света с лампами прочих типов
28.14.20.112 Электроприводы
Скрыть 13 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.11.2023 12:16
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.11.2023 12:21
|
Дата последнего редактирования:
|
14.11.2023 12:16
|
Организатор:
|
ПАО «Южный Кузбасс»
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя или иные условия оплаты, которые согласовываются сторонами дополнительно. В случае наличия
авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банками входящими в рейтинг пятидесяти крупнейших
банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
|
Условия поставки:
|
Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Датой поставки является дата передачи товара Покупателю на
момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя. Срок поставки товара: минимальный, согласно заявок. Поставляемый товар должен быть новым, не
восстановленным. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
|
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме
Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в
обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия,
в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 90 календарных дней с даты его предоставления.
4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры,
необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №1). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет
организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде
соответствующих документов.
6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель -Соколова Екатерина Валерьевна, специалист по закупкам отдела
закупок ГТТ и Оборудования, т.+7(38475)7-20-27, факс+7(38475)7-23-39, электронная почта: SokolovaEV@uk.mechel.com.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061
ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от
полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю
Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantceuaa@uk.mechel.com.
9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к
рассмотрению не принимаются.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
|
Контактное лицо:
|
Соколова Екатерина Валерьевна, специалист по закупкам отдела закупок ГТТ и Оборудования, т.+7(38475)7-20-27, факс+7(38475)7-23-39, электронная почта: SokolovaEV@uk.mechel.com.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|