Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Промтовары / бытовая техника

23-03-2018

Запрос цены. Специальные устройства для оптической коррекции cлабовидения - лупы (#32921425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000318000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000318000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Специальные устройства для оптической коррекции cлабовидения - лупы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Г. Кемерово, пр. Ленина 80-а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трубий Неля Арсентьевна

Адрес электронной почты

info@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3842-351231

Факс

7-3842-351222
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные устройства для оптической коррекции cлабовидения (лупы, лупы с подсветкой) (далее - лупы) предназначены для увеличения изображения инвалидам с остротой зрения от 0,01 до 0,1 дптр. для непродолжительного использования в быту: чтения текстов, рассматривания схем, рисунков, наглядных пособий, для улучшения восприятия мелких объектов в домашних условиях и вне дома: ценников в магазине, просмотра номеров телефонной книги, счетов, рецептов и т.п. Поверхность оправы и корпуса лупы не должны иметь царапин, вмятин и других дефектов. Линза лупы должна иметь асферическую поверхность и должна быть: - изготовлена из облегченного материала; - прочно закреплена в оправах; - доступна для очистки от механических загрязнений. Качество изображения должно быть четким на всем поле зрения. Увеличение лупы должно быть не менее 6 крат, размер линзы должен быть не менее 35 x 35мм (увеличения луп и размеры линз определяются в ходе индивидуального подбора). Рекомендуемое расстояние между глазом и изображением должно быть не менее 400мм. Лупа с подсветкой может использоваться при необходимости дополнительного освещения в зависимости от условий применения и глазной патологии. При этом, лупы с подсветкой должны иметь следующие дополнительные характеристики: - Питание подсветки лупы должно осуществляться от батареек; - Светодиоды, используемые для освещения, должны иметь неограниченный срок эксплуатации;



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат 26.70.23.190 Действующее вещество: Штука 230
Лупа ручная 26.70.23.190 Действующее вещество: Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кемеровская область – до места жительства Получателей.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке Заказчиком результата поставки Изделий.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Обеспечить поступление Изделий в Кемеровскую область в объеме, указанном в Техническом задании – в течение 20 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта. Датой поставки Изделий в Кемеровскую область в рамках исполнения настоящего Контракта является дата подписания Сторонами Акта осмотра изделий, подтверждающего поставку Изделий, соответствующих требованиям настоящего Контракта. Поставка Изделий Получателям осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня направления Заказчиком в адрес Поставщика Реестра Получателей. Поставка, осуществляемая на основании Реестров Получателей, направленных Заказчиком Поставщику в декабре текущего года, осуществляется в срок не позднее 23 декабря 2018 года. Организовать стационарные пункты выдачи Изделий Получателям максимально приближенные к месту жительства Получателей. Стационарные пункты выдачи должны быть оборудованы устройствами видеофиксации для фиксации процесса передачи Изделий Получателям.
Приложения:

2+Запрос+цены+лупы,+лупы+с+подсветкой.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Хлоропирамин
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов
Запрос цены. Поставка реагентов к биохимическому анализатору BS-380 для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бикинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминосалициловая кислота
Запрос цены. Поставка реагентов к биохимическому анализатору BS-380 для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бикинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края.
Запрос цены. Поставка реагентов к биохимическому анализатору BS-380 для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бикинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.