Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0139100007618000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Кемерово, пр Кузнецкий, д25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Витман Инна Рудольфовна |
Адрес электронной почты |
P42_VitmanIR@gks.ru |
Номер контактного телефона |
8-3842-778318 |
Факс |
8-3842-365020 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение №1. Техзадание |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ручка шариковая | 22.29.25.000 | Штука | 64.00 |
Карандаш чернографитный с ластиком | 16.29.14.190 | Штука | 64.00 |
Папка-конверт пластик на кнопке, А4 | 22.29.25.000 | Штука | 96.00 |
Планшетная доска, А4 с верхним зажимом | 17.23.13.120 | Штука | 32.00 |
Бланк Удостоверение, 65*95, бордо | 17.23.13.141 | Штука | 32.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар в полном объеме производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, платежным поручением на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте на основании полученного Заказчиком от Поставщика счета с приложением товарной накладной, счета фактуры и подписанного сторонами Акта приема-передачи товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Одновременно с товаром Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие товара стандартам, техническим требованиям, установленным для этого вида товара, и наличие гарантии качества. Сопроводительная документация должна включать в себя информацию о правилах эксплуатации, безопасности, условиях предоставления гарантии производителем. Если в течение срока гарантии будет выявлено, что товар является контрафактным или не соответствует условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более одного дня с даты письменного уведомления. Некачественный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар в Кемеровостат по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 25, в соответствии со Спецификацией Товара и Техническим заданием в срок, установленный Контрактом. Обеспечить такую упаковку Товара, которая будет способна предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к пункту назначения, указанному в разделе 3 Контракта. Упаковка должна обеспечивать надежность транспортировки, устойчивую влаго- и пылезащищенность поставляемого Товара. |
Приложения: | |
Техзадание канц ЛПХ.docx |