Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Энергия / топливо / ГСМ

22-10-2024

№КЭнК-515-13-24-ЗЦ «Поставка угля» (#81254133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 355 500 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102236
Наименование закупки: №КЭнК-515-13-24-ЗЦ «Поставка угля»
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
ИНН: 4205109750
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 650000, Г.. КЕМЕРОВО, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, Д. 32, ОФИС 209
Почтовый адрес: 650993, г Кемерово, ул Николая Островского, дом 32, офис (квартира) 209

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Маслеева А.В.
Адрес электронной почты: ooz@mailkenk.ru
Номер контактного телефона: +7 (3842) 442153
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ
Предмет договора: Поставка угля
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 355 500.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с п.7 документации
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 35 550 (Тридцать пять тысяч пятьсот пятьдесят) руб., 00 коп., (НДС не облагается).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями п.7 документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 05.10.10.131 Уголь марки Д - длиннопламенный 05.10 Добыча и обогащение угля и антрацита Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 90.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Склад Покупателя, расположенный по адресу: РФ, Кемеровская область Кузбасс, город Мариинск, улица Котовского, 66.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за предоставление документации не установлена.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за предоставление документации не установлена.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п.8 документации о закупке

Подведение итогов
Порядок подведения итогов: В соответствии с п.8 документации о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766321 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 07:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДП Штангетки ТА (проект).docx
Извещение ДП Штангетки ТА 2022.pdf
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211766321-01
Размещено
17.10.2022 14:42 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ДП Штангетки ТА 2022
Выписка ЕГРЮЛ СЭ на 2022-10-17

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рыбная продукция)
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность г.Барнаула
Прочая закупка товаров, работ и услуг. Мел природный и комплектующие швейных машин для производства
Выполнение электромонтажных и пусконаладочных работ по установке станции обнаружения пожара ПСМ-А на СВП «Арктика-10» идентификационный номер судна Е-13-0258
Оказание услуг по сопровождению муниципальной автоматизированной информационной системы «Электронный Барнаул»
Поставка реагентов для гематологических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.