|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414102236
|
Наименование закупки:
|
№КЭнК-515-13-24-ЗЦ «Поставка угля»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
4205109750
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
650000, Г.. КЕМЕРОВО, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, Д. 32, ОФИС 209
|
Почтовый адрес:
|
650993, г Кемерово, ул Николая Островского, дом 32, офис (квартира) 209
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Маслеева А.В.
|
Адрес электронной почты:
|
ooz@mailkenk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3842) 442153
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ
|
Предмет договора:
|
Поставка угля
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
355 500.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
В соответствии с п.7 документации
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
35 550 (Тридцать пять тысяч пятьсот пятьдесят) руб., 00 коп., (НДС не облагается).
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с требованиями п.7 документации
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
05.10.10.131 Уголь марки Д - длиннопламенный
|
05.10 Добыча и обогащение угля и антрацита
|
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг)
|
90.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Склад Покупателя, расположенный по адресу: РФ, Кемеровская область Кузбасс, город Мариинск, улица Котовского, 66.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 28.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о
закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной
форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью
или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за
предоставление документации не установлена.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна участникам для ознакомления и предоставления в единой информационной системе, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.zakupki.gov.ru), с момента размещения в единой информационной системе, на официальном сайте документации о закупке и до момента окончания срока подачи заявок на участие. Документация о
закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) в единой информационной системе, на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы закупки». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной
форме на электронный адрес Заказчика (ooz@mailkenk.ru), подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью
или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. Плата за
предоставление документации не установлена.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с п.8 документации о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с п.8 документации о закупке
|