Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300024718000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка топлива - каменного угля марки ДР, ДО, ДПК, ДПКО для коммунально-бытовых нужд населения Ижморского муниципального района с предоставлением субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат организациям, предоставляющим населению услуги по снабжению углем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 652120, Кемеровская обл, Ижморский р-н, Ижморский пгт, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 652120, Кемеровская обл, Ижморский р-н, Ижморский пгт, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 63
Ответственное должностное лицо Маландей Инна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2018 в 15:29:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 932 242 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Ижморского муниципального района 2018 года
Номер организации заказчика 01393000358
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 июня 2018 (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000168 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта:
- банковской гарантией, выданной банком;
- или внесения денежных средств на счет, указанный Муниципальным заказчиком копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении средств). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При снижении цены в предложенной Поставщиком заявке на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000168 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки Д - длиннопламенный
Количество: 2250.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 1 303 Российский рубль
Стоимость: 2 932 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Всего на сумму:
2 932 242 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация о проведении аукциона (поставка угля для населения) 2018.doc (документация о проведении аукциона (поставка угля для населения) 2018 413.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом 31.01.11.150 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (мебель) на 2018 год Холодная вода,водоотведениеЭлектроэнергияТепловая энергия,горячая вода25.71.14.110 - поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (посуда и столовые приборы) на 2018 год