Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Энергия / топливо / ГСМ

24-06-2017

Система автоматизации учета хранения, приема, отпуска ГСМ на складах ГСМ АТП «Сибиргинское», АТП "Центральное" управления ТЭР дирекции по МТС ПАО «Южный Кузбасс», согласно ТЗ. (#28668250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Система автоматизации учета хранения, приема, отпуска ГСМ на складах ГСМ АТП «Сибиргинское», АТП "Центральное" управления ТЭР дирекции по МТС ПАО «Южный Кузбасс», согласно ТЗ.
Возможна поставка аналогов при согласовании тех.характеристик. (Покупка) Свернуть

Категории классификатора:
2912104 Насосы нефтяные
2912105 Насосы химические и специальные
2912106 Насосы осевые (пропеллерные)
2912109 Насосы вихревые, масляные и центробежные прочие
2912151 Насосы вакуумные поршневые
Показать все (ещё 162) Скрыть 162 категории
Позиция каталога товаров, работ и услуг: СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА, ОТПУСКА ГСМ НА СКЛАДАХ ГСМ, СОГЛАСНО ТЗ.
Количество: 1 Условная единица
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2017 11:41
Дата окончания подачи заявок: 07.07.2017 13:05
Дата последнего редактирования: 23.06.2017 11:41
Ответственное лицо: Белкин Сергей Игоревич
Организатор процедуры: ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя.В случае наличия авансового платежа Поставщик обязан представить безотзывную банковскую гарантию на сумму, не менее суммы предоплаты, выданную банком входящим в рейтинг пятидесяти крупнейших банков России или международных банков, с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2.
Условия поставки: Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: согласно заявок Покупателя.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Кемеровская область, 652877 г. Междуреченск, ул. Юности, 6
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации).
2. Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Закупочной документации.
3. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
4. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
5. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
6. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
7. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться:Скирман Александ Викторович по телефону: +7 (38475) 7-25-35 или по электронной почте: skirmanav@uk.mechel.com, Останин Дмитрий Анатольевич по телефону +7 (38475) 7-33-08 или по электронной почте:ostaninda@uk.mechel.com.
8. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
9. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
10. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются.
11. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович . Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов Министерства обороны Российской Федерации, Московская обл., п. Власиха, в/г 22/1, ВСУ СКР по РВСН, бытовой корпус инв. №212 (шифр объекта ЗВО-Р-1089)
Открытый запрос предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Обустройство объектов учебного центра служебного собаководства 470УЦ», по адресу: г. Дмитров, Московской обл., Дмитровский р-н, н.п. Княжево» (шифр объекта Т-12/17-7)
Открытый запрос предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту котельной № 231, в/ч 86285 по адресу: пос. Юганец, Володарский район, Нижегородская область (шифр объекта Т-13/15-108)
Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов Министерства обороны Российской Федерации, Московская обл., Дмитровский р-н, н.п. Горки, в/г 25, 9-е управление МО РФ, здание казармы, № 2 (шифр объекта ЗВО-Р-1088)
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по внутренним инженерным сетям ИТП корпусов 2, 5, 6, 9, 22 входящих в состав объекта: «Строительство жилой застройки на 5 856 квартир», по адресу: г. Москва, ул. Левобережная, вл. 4, 4А, (шифр объекта 97/973)
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно – монтажных работ по устройству слаботочных систем (секции 1-7) и электромонтажных работ (секции 4-7) по корпусу 9, входящему в состав объекта: «Строительство жилой застройки на 5 856 квартир», по адресу: г. Москва, ул. Левобережная, вл. 4, 4А, (шифр объекта 97/973)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.