Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-10-2024

Поставка спецодежды. (#80850122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 249 689 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300001224000153
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка спецодежды.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Ответственное должностное лицо Жукова Олеся Павловна
Телефон: 7-38474-20403
Электронная почта: torgi-adm45@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Транспортно-хозяйственное учреждение Управления образованием Мысковского городского округа». Место нахождения: 652840, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Серафимовича, 4 Тел. (384 74) 2 64 59 E-mail: elena-golgopolova@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Москаленко Наталья Семеновна тел. 8 (384 74) 2 56 56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 249 689 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243421402894942140100100170011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Первомайская, дом 35

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 14.12.30.160-00000614 Штука 26 2185.4 56820.4
Перчатки из полимерных материалов для защиты от внешних воздействий 14.12.30.160-00000601 Пара (2 шт.) 50 25.4 1270
Одежда специальная для защиты от пониженных температур 14.12.30.160-00000625 Штука 11 8068.27 88750.97
Перчатки из полимерных материалов для защиты от внешних воздействий 14.12.30.160-00000595 Пара (2 шт.) 50 96.4 4820
Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 14.12.30.160-00000322 Штука 63 1556 98028


Итого: 249689.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1248.44685 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта содержится в контракте). В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ-44 размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса, или участник закупки предоставляет информацию из реестра контрактов в соответствии с ч.8.1. ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403393002817001
Номер позиции 202403393002817001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

Проект контракта СПЕЦОДЕЖДА.docx

Техническое задание (Описание объекта закупки) в новой редакции.docx

Требование к содерж и составу заявки.docx

Техническая документация

  • Техническое задание (Описание объекта закупки) (Техническое задание (Описание объекта закупки).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторов для ИБП в составе АРМ
Поставка сервера
Поставка канцелярских товаров. Лот №5
Выполнение работ по обустройству (текущему ремонту) кладбища, расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами 42:27:0102001:510, 42:27:0102001:504, 42:27:002001:710, 42:27:0102001:714 г. Мариинска (Благоустройство территории)
Поставка медицинских изделий
Подготовка города к праздникам (изготовление, монтаж, демонтаж ледяных скульптур, поставка и установка новогодней атрибутики)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.