Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-03-2024

Поставка штор (#76968915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 180 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339100005324000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУЗБАССКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка штор
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУЗБАССКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 654066, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 654066, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.49
Ответственное должностное лицо Мартынов Андрей Вячеславович
Телефон: 7-3843-776497-1961
Электронная почта: zakupki@kifsin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 399 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241421709041642170100100680011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Октябрьский, 49, материальный склад, с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:30 в рабочие дни.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Портьеры 13.92.15.120-00000001 Штука 62 2013.33 124826.46
Гардины 13.92.15.110-00000001 Штука 62 896.33 55572.46


Итого: 180398.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9019.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником закупки до заключения Контракта. В случае не предоставления обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта призвано обеспечить основные обязательства по Контракту. Обеспечение исполнения Контракта возможно двумя способами: внесение денежных средств на счет «Государственного заказчика» или предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно. Размер обеспечения исполнения Контракта установлен как 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта и составляет: 9 019 (девять тысяч девятнадцать) рублей 95 копеек. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 18 039 (восемнадцать тысяч тридцать девять) рублей 89 копеек или информации, подтверждающей добросовестность победителя электронного аукциона, в соответствии с требованиями, установленными статьей 37 Закона № 44-ФЗ и обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1803.99 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств возможно двумя способами: внесение денежных средств на счет «Государственного заказчика» или предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. Размер обеспечения гарантийных обязательств установлен как 1 % от начальной (максимальной) цены Контракта и составляет: 1 803 (одна тысяча восемьсот три) рубля 99 копеек.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403391000053001
Номер позиции 202403391000053001000148


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭА Поставка штор.doc

ЭА Поставка штор.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сыра полутвердого
Выполнение подрядных работ по демонтажу-монтажу автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей(СОУЭ) в здании ГБУЗ "Мысковская городская больница"
Поставка продуктов питания(печенье сахарное)
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка муки пшеничной
Поставка канцелярских товаров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.