Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-02-2024

Запрос цены. Поставка служебного обмундирования (#76344397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139100001524000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139100001524000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ

Наименование объекта закупки

Поставка служебного обмундирования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Кемеровской области – Кузбассе, ул. Николая Островского, д. 12А, г. Кемерово, 650000, ул. Николая Островского, д. 12А, г. Кемерово, 650000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алексейцева Тамара Викторовна

Адрес электронной почты

Alekseyceva@usdkem.ru

Номер контактного телефона

8-3842-348443
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 18:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект служебного обмундирования для судьи: костюм (китель мужской/женский, брюки/юбка), галстук 14.12.30.190 Штука 5
Комплект служебного обмундирования для работника аппарата суда: костюм (китель мужской/женский, брюки/юбка), галстук 14.12.30.190 Штука 38.00000000000
14.12.30.190: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12.30.190 Штука 70.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть заводского изготовления, новым, т.е. не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Требования к упаковке: товар должен поставляться в упаковке производителя. Упаковка должна обеспечивать сохранность и предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при перевозке любым транспортом с учетом возможных перегрузок в пути. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям нормативных документов.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в форме безналичных расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за счет средств Федерального бюджета по факту поставки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять 12 месяцев. Начало гарантийного периода исчисляется с даты подписания сторонами документа о приемке товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В поставку служебного обмундирования включается индивидуальный пошив мантий и служебного обмундирования для судей и работников аппаратов городских, районных судов Кемеровской области. Место поставки товара: по адресам районных, городских судов Кемеровской области. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 01.10.2023. Доставка товара осуществляется силами и транспортом поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы. Приемка товара осуществляется ответственными представителями Заказчика после примерки товара на месте поставки, в соответствии со спецификацией по ассортименту, количеству и качеству. Качество товара должно соответствовать описанию объекта закупки и Государственному контракту. Все работы по обмеру, примерке производятся с соблюдением пропускного и внутри-объектового режимов Заказчика, в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (по пятницам с 8 часов 30 минут до 15 часов 00 минут). Поставщик обязан соблюдать меры пожарной безопасности, техники безопасности и требования нормативных документов по охране окружающей среды. Поставщик обязан предоставить образцы тканей, образцы поставляемого товара на согласование с Заказчиком, выполнить снятие мерок, 2 (две) примерки по адресам районных, городских судов Кемеровской области.
Приложения:

Запрос цен Обмундирование _3.00 (017.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1701597

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка установки лазерной сварки 1850-03-0300
Запрос цены. поставка массажера для физиотерапии
Проведение планово-высотной съёмки крановых путей подъёмных сооружений
Запрос цены. поставка аппарата для лечения холодным воздухом
Аренда электровозов
Запрос цены. Лазер терапевтический универсальный малой мощности, с питанием от сети (Лазер для физиотерапии/ опорно-двигательной системы, профессиональный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.