Закуп канцелярских товаров для нужд ОАО "ГМЗ"
канцелярские товары (Покупка)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 7)
15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов,
вулканизированных волокон или картона
17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
17.12.76.110 Бумага копировальная в рулонах или листах
17.23.11.110 Бумага копировальная
17.23.11.130 Бумага копировальная или переводная прочая
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
26.51.32.190 Инструменты для черчения, разметки или математических расчетов прочие
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Скрыть 7 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
01.12.2021 11:55
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.12.2021 08:00
|
Дата последнего редактирования:
|
01.12.2021 11:55
|
Организатор:
|
ОАО "ГМЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
60 дней отсрочка платежа со дня поставки на склад покупателя. Цена с НДС и ТЗР.
|
Условия поставки:
|
До склада Покупателя. Поставка ТМЦ производится равными партиями в течение 3 месяцев (январь-февраль-март 2022г.). Ручки поставляются обязательно с игольчатым наконечником,
цвет чернил ручек - синий, красный
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 652780, Россия, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Гагарина, д. 1
- 652780, Россия, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Гагарина, д. 1
- ул. Гагарина, д. 1, г. Гурьевск, Кемеровская область, 652780
|
Комментарии:
1. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных
предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
2. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим уведомлением. Наличие
сертификата обязательно
3. Договор по результатам запроса предложения, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания протокола по определению
победителя запроса цен.
4. После окончания торгов в Системе b2b-Мечел участники предоставляют предложение с последней ценой в электронном виде на e-mail: N.L.Moroz@gmz.kuzbass.net или по факсу
(384-63) 5-04-19 в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания подачи предложений. В случае нарушения этого требования все предложения такого участника могут быть
отклонены Закупочной комиссией без рассмотрения по существу.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором
запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения), заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью
уполномоченного лица).
Обязательное условие предоставления файла с документами в запросе цен, подтверждающего статус участника: производитель или дилер.
Контактное лицо – ст. менеджер ОМТС ОАО "ГМЗ" Мороз Наталья Леонидовна, тел.(384-63) 6-55-27, факс (384-63) 5-04-19, e-mail: N.L.Moroz@gmz.kuzbass.net
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором
запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью
уполномоченного лица).
Контактное лицо – специалист по закупкам ОАО "ГМЗ" Мороз Наталья Леонидовна,
N.L.Moroz@gmz.kuzbass.net
тел.(384-63) 6-55-27
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Евтушенко А.Б., начальник отдела корпоративной безопасности ОАО "ГМЗ"
A.B.Evtushenko@gmz.kuzbass.net
(8-384-63) 6-55-45
|
Контактное лицо:
|
специалист по закупкам Мороз Н.Л. (8-384-63) 6-55-27, 5-01-54
N.L.Moroz@gmz.kuzbass.net
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|