Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-02-2020

Поставка нательного белья, одежды верхней, изделий чулочно-носочных, перчаток, рукавиц,  головных уборов, обуви для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2020 год. (#45032755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300032420000015
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка нательного белья, одежды верхней, изделий чулочно-носочных, перчаток, рукавиц,  головных уборов, обуви для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2020 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, 38
Ответственное должностное лицо Райская Наталья Николаевна
Телефон: 7-38443-50510
Электронная почта: otdelzen_mar@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу:652150 Кемеровская обл, г.Мариинск, ул.Ленина,40, каб. 110
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу:652150 Кемеровская обл, г.Мариинск, ул.Ленина,40, каб. 110 ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов (время местное), обед с 12-00ч. до 13-00ч до даты окончания срока подачи заявок.Заявка на участие в предварительном отборе предоставляется в письменном виде и по форме (Приложение 1 к извещению о проведении предварительного отбора), а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки указывается на основании реестрового номера закупки, который содержится в извещении о проведении предварительного отбора.Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, Заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.Подача заявок на участие в предварительном отборе на электронную почту заказчика не предусмотрена.Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, изменение которой не допускается.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик обязан в возможно короткий срок осуществить поставку товара без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа. Оплата товара осуществляется после его поставки, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01393000324
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трусы мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные
Код по ОКПД2: 14.14.12.120 (Трусы мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Футболки трикотажные или вязаные
Код по ОКПД2: 14.14.30.110 (Футболки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Майки и прочие нижние рубашки трикотажные или вязаные
Код по ОКПД2: 14.14.30.120 (Майки и прочие нижние рубашки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Носки мужские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи
Код по ОКПД2: 14.31.10.111 (Носки мужские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки женские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи
Код по ОКПД2: 14.31.10.124 (Носки женские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Носки детские из хлопчатобумажной пряжи
Код по ОКПД2: 14.31.10.134 (Носки детские из хлопчатобумажной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь летняя с верхом из кожи
Код по ОКПД2: 15.20.13.130 (Обувь летняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь весенне-осенняя
Код по ОКПД2: 15.20.13.150 (Обувь весенне-осенняя)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Код по ОКПД2: 14.13.21.110 (Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Код по ОКПД2: 14.13.21.140 (Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Код по ОКПД2: 14.13.31.110 (Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Код по ОКПД2: 14.13.31.140 (Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Трусы и панталоны женские или для девочек трикотажные или вязаные
Код по ОКПД2: 14.14.14.120 (Трусы и панталоны женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Уборы головные из натуральной или комбинированной кожи
Код по ОКПД2: 14.19.43.140 (Уборы головные из натуральной или комбинированной кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь зимняя с верхом из кожи
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПО 2020 г. белье и обувь.doc (ПО 2020 г. белье и обувь 205 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка счетных камер
    Поставка гемостатических средств
    Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
    Поставка реагентов для КДЛ
    Оказание услуг по обучению на цикле непрерывного медицинского образования
    Поставка ИМН для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.