Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-08-2011

Ковровые изделия (#3260616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 93 308 466 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка ковровых изделий

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0139200000111003934

Краткое наименование аукциона: Поставка ковровых изделий

Номенклатура заказа: 1722000. Ковры и ковровые изделия

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 23.08.2011 07:00 (по московскому времени)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 30.08.2011 16:00 (по московскому времени)

Дата проведения открытого аукциона: 02.09.2011 08:55 (по московскому времени)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[+] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Управление государственного заказа Кемеровской области

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номера контактных телефонов: 7-3842-585985 Факс: 8-3842-751233

Контактное лицо: Жакова Елена Сергеевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Департамент строительства Кемеровской области

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 247 498,89 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Согласно аукционной документации

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 824 996,29 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Комсомольская,1

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара: в течение 5 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

31 наименование

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка ковровых изделий

Начальная (максимальная) цена контракта: 824 996,29 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 16 499,93 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ)

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Документы

Документация об аукционе

Аукционная документация

Извещение

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 15.08.2011

Дата последнего изменения: 15.08.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

Аукционная документация.doc (Аукционная документация)

Извещение.doc (Извещение)

Источник: www.rts-tender.ru/38856


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Техническое обслуживание медицинского оборудования
Устройство спортивных площадок
Лекарственные средства
Сетевое устройство хранения данных
Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.