Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0339300172617000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"Название тендера Поставка мягкого инвентаря для уборки помещений на 1-2кв 2018г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в АД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ПР-КТ БАРДИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ПР-КТ БАРДИНА, 28
Ответственное должностное лицо Герасимова Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 14:51:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 12.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 12.2. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
12.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 275 Российский рубль
Источник финансирования Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03393001726
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки Заказчика, направленной по факсу или по телефону, или по электронной почте (способ отправки заявки Заказчик определяет самостоятельно).
При этом последняя поставка Товара в рамках настоящего Контракта не может быть произведена позднее «31»декабря 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 512 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
22.3.Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, размещается победителем электронного аукциона в единой информационной системе вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта (в случае, если победителем электронного аукциона в соответствии с ч. 4 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ направлялся протокол разногласий – в течение 3 (трех) дней со дня получения документов, предусмотренных частью 5 ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 5 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Нетканое прошивное полотно
Количество: 960.00 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 32 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 12 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Всего на сумму:
51 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 283-44.doc (АД 283-44 334 Кб)Расчет_Салфетки хозяйственные и нетканое полотно.xlsx (Расчет_Салфетки хозяйственные и нетканое полотно 17.69 Кб)Техническая документация
- АД 283-44 (АД 283-44.doc)
- Расчет_Салфетки хозяйственные и нетканое полотно (Расчет_Салфетки хозяйственные и нетканое полотно.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги больниц прочие, оказываемые врачамиПоставка канцелярских принадлежностей из бумаги и картона на 1-2кв 2018гПоставка клининговой системыУслуги больниц прочие, оказываемые врачамиПоставка канцелярских принадлежностей (скобы, скрепки, степлеры) на 1-2кв 2018гПоставка нефтепродуктов в 1 квартале 2018