Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-06-2017

Поставка обуви для выпускников МКОУ "Детский дом-школа №95" (#28410905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 126 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300002917000278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Название тендера Поставка обуви для выпускников МКОУ "Детский дом-школа №95"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Колбаков Юрий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 18:35:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 100 Российский рубль
Источник финансирования Поступления из местного бюджета
Номер организации заказчика 03393002835
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 95" "ДОМ ДЕТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 261 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005051001 л/с БИК 043209000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005051001 л/с БИК 043209000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки женские
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 14 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки мужские
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 983 Российский рубль
Стоимость: 14 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Туфли женские
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 046 Российский рубль
Стоимость: 15 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Туфли мужские
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 15 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь утепленная мужская
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 183 Российский рубль
Стоимость: 32 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь утепленная женская
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 183 Российский рубль
Стоимость: 32 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.190 (Обувь прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 126 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прочие документы М12-0256-17-ЭА.xls (Прочие документы М12-0256-17-ЭА 42 Кб)
  • Аукционная документация М12-0256-17-ЭА.docx (Аукционная документация М12-0256-17-ЭА 227.06 Кб)
  • Извещение М12-0256-17-ЭА.doc (Извещение М12-0256-17-ЭА 205.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сока фруктового 2017-3
    Поставка изделий медицинского назначения (Нити хирургические )
    Поставка щеток зубных
    Поставка расходных материалов
    Поставка рыбы свежемороженой 2017-3
    Поставка продуктов питания (фруктов свежих) в 3 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.