Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139100008513000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Кемеровской области
Наименование заказа: поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Кемеровской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кутузова, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кутузова, 35, -
Контактное лицо Батанова Ольга Изотовна
Телефон: 7-3843-704306
Факс: 7-3843-740871
Электронная почта: i425300@r42.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кутузова, 35, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 08:30
Место: файл прикреплен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кутузова, 35, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 249250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники SvetoCopy (или эквивалент), формат А-4 (размер 210*297
мм), плотность-80 г/м2 , белизна-94%-1894 пачки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кутузова, 35, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг июль-сентябрь 2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится Заказчиком за счет средств федерального бюджета безналичным путем перечислением денежных
средств на расчетный счет поставщика в соответствии с условиями прилагаемого проекта государственного контракта.
Документация
запрос котировок бумага 11.06.2013.doc
гк проект.doc
сопоставл. цен бумага 10.06.2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6328516
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по планово-регулярному вывозу твердых бытовых отходов Поставка прочих продуктов питания для МБНОУ гимназия № 1 города БеловоУслуги энергосбытовых, энергоснабжающих организаций по электроснабжениюПоставка нефтепродуктов, через АЗС по мобильным картам в III квартале 2013 года оказание медицинских услуг (предрейсовый осмотр водителей автотранспортных средств) Киселевского филиала Оказание образовательных услуг