Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – прокладок урологических для взрослых в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#82185619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000124000714 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000124000714

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – прокладок урологических для взрослых в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, НДС, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить исполнителя, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование поставщика, место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом, поставщика и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: o.gradovich@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Градович Ольга Александровна

Адрес электронной почты

o.gradovich@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3842-35-11-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 23:59

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – прокладок урологических для взрослых в пользу граждан в целях их социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл 17.22.12.130 Штука 1140
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл 17.22.12.130 Штука 540
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл 17.22.12.130 Штука 240
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 60 мл до 500 мл 17.22.12.130 Штука 3600
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 60 мл до 500 мл 17.22.12.130 Штука 480
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл 17.22.12.130 Штука 1680


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подробнее в приложенном файле "Запрос"

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: не предусмотрено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок годности прокладок урологических на момент выдачи товара должен быть не менее 1 года.
Приложения:

Запрос.docx

Запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2111636

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы "ГАРАНТ"
Запрос цены. Поставка средств для очистки медицинских изделий.
Запрос цены. Поставка множественных аналитов газов крови/гемоксиметрия/ электролиты ИВД, контрольных материалов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Кабинет передвижной медицинский диагностический рентгеновский общего назначения, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для эндопротезирования коленного сустава и тазобедренного сустава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.