Поставка канцелярских принадлежностей по годовой потребности для нужд ООО "Сибантрацит Майнинг" на 2025 год
Поставка канцелярских принадлежностей по годовой потребности. Кол-во указано ориентировочное. (Buying)... Развернуть
Поставка канцелярских принадлежностей по годовой потребности для нужд ООО "Сибантрацит Майнинг" на 2025 год
Поставка канцелярских принадлежностей по годовой потребности. Кол-во указано ориентировочное. (Buying) Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
17 Бумага и изделия из бумаги
22 Изделия резиновые и пластмассовые
17.2 Изделия из бумаги и картона
Показать все (ещё 6)
17 Бумага и изделия из бумаги
22 Изделия резиновые и пластмассовые
17.2 Изделия из бумаги и картона
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.12 Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона,
содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Скрыть 6 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.11.2024 12:27
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.12.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.11.2024 12:28
|
Организатор:
|
ООО "УК "СИБАНТРАЦИТ"
|
Заказчики:
|
ООО "СА МАЙНИНГ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Предпочтительно 100% оплата в течение 90 дней по факту поставки на склад Покупателя.
|
Условия поставки:
|
DDP склад Покупателя.
Срок поставки - ежеквартально по предварительной заявке. При отгрузке предоставить: оригинал спецификации, счет, счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная
накладная. Поставка осуществляется полным объемом прописанным в спецификации.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 633224, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, промзона АО "Сибирский Антрацит" склад № 3, участок Северный, Колыванский угольный разрез.
- 633220, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, село Ургун, склад № 4 Автоколонна №2 АО "Сибирский Антрацит"
- Кемеровская область, Мыски
- 650066, Россия, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, проспект Октябрьский, д. 2Б, этаж 7, оф.710
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Дополнительные поля извещения
|
Доступно зарегистрированным пользователям:
|
Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.
|
|
|