|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414102298
|
Наименование закупки:
|
№КЭнК-514-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка канцелярских товаров»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
4205109750
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
650000, Г.. КЕМЕРОВО, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, Д. 32, ОФИС 209
|
Почтовый адрес:
|
650993, г Кемерово, ул Николая Островского, дом 32, офис (квартира) 209
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Анна Валерьевна Маслеева
|
Адрес электронной почты:
|
ooz@mailkenk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73842442153
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованиями п.8 извещения
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с требованиями п.8 извещения
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230715656, позиция плана 342
|
Предмет договора:
|
Поставка канцелярских товаров
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
899 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
|
|
|
2
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
|
|
|
3
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
|
|
|
4
|
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
|
|
|
5
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями п.4 извещения
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|