Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300001224000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (цветная бумага, обложки для тетрадей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Ответственное должностное лицо Суханова Галина Ярославна
Телефон: 8-38474-20403
Электронная почта: torgi-adm45@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания населения». Место нахождения: 652840, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Серафимовича, 16; Тел. 8(38474) 2-22-31; E-mail: cso-myski@mail.ru.
Контактное лицо заказчика: Белова Александра Александровна, тел. 8(38474) 2-22-31; 8 923 465 93 00.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 011 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243421500589542140100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 652840, Кемеровская область-Кузбасс, г. Мыски, ул.Серафимовича, д.16.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага цветная для творчества |
17.23.13.192-00000015 |
Набор |
360 |
43.32 |
15595.2 |
Обложка для тетрадей |
17.23.13.192-00000015 |
Упаковка |
360 |
45.6 |
16416 |
Итого: 32011.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1600.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта содержится в контракте).
В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 процентов и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ-44 размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 ФЗ-44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса, или участник закупки предоставляет информацию из реестра контрактов в соответствии с ч.8.1. ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403393000311002
Номер позиции 202403393000311002000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по порядку заполнения заявки..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы (лот 1)Кондиционер бытовойПоставка мониторов, подключаемый к компьютеруЗакупка медицинских расходных материалов (кабель).Оказание услуг по расширению количества лицензий программного обеспечения для системы резервного копирования и аварийного восстановления данных серверов под управлением ОС семейств Windows и Linux, сертифицированной ФСТЭК «Кибер Бэкап» (ранее Acronis Защита Данных) для физического сервера и продлению технической поддержки.Выполнение работ по ремонту печного отопления в жилом помещении, находящемся в муниципальной собственности города Иркутска