Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2024

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (конверты, марки) (#77001883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 181 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300001224000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (конверты, марки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛ. СЕРАФИМОВИЧА, Д. 4, КАБИНЕТ 300
Ответственное должностное лицо Жукова Олеся Павловна
Телефон: 7-38474-20403
Электронная почта: torgi-adm45@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Мысковского городского округа. Место нахождения: 652840, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Серафимовича, 4; Телефон: 8(38474) 2-25-96 E-mail: myski-adm@list.ru Должностное лицо заказчика, ответственное за описание объекта закупки: Китик А.И.; Должностное лицо заказчика, ответственное обоснование НМЦК: Китик А.И., Жукова О.П.; Должностное лицо заказчика, ответственное за проект контракта и требования к содержанию, составу заявки с инструкцией по заполнению заявки: Жукова О.П. Контактное лицо: Жукова О.П. Тел.: 8(38474) 2-04-03

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 181 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243421500333742140100100060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Серафимовича, 4, каб. № 301

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 300 0.5 150
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 1 150
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 2 300
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 3 450
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 4 600
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 160 5 800
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 6 900
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 10 1500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 160 25 4000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2820 40 112800
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 150 44 6600
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 500 81 40500
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 150 85 12750


Итого: 181500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9075.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта содержится в контракте). В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 процентов и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401393000012001
Номер позиции 202401393000012001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.