Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2023

Поставка канцелярских товаров (#73731146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 129 170 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. НОВОКУЗНЕЦКУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100308587123100070
Номер 100308587123100070
Дата и время размещения закупки 23.10.2023 10:06
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 10:06
Идентификационный код закупки 231421702748542170100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО Г. НОВОКУЗНЕЦКУ
ИНН организации 4217027485
КПП организации 421701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шайдуров Владимир Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Энтузиастов, 1, -
Адрес электронной почты заказчика VovaVolod@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(384)357-44-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 129170.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 26.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с разделом 10 проекта контракта
Дополнительные условия контракт заключается только на основании размещенного проекта контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта_счетчики воды_2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, р-н Центральный, ул Энтузиастов, д 1 Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАМКА ДЛЯ ФОТО. Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 500 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 128.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 64000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАМКА ДЛЯ ФОТО. Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 224.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4480.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 5 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 2340.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11700.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ. Пленка для ламинирования
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 5 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 1320.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6600.00
5 Наименование товара (работ, услуг) Конверты бумажные . Конверт почтовый бумажный
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 600 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 1680.00
6 Наименование товара (работ, услуг) Конверты бумажные . Конверт почтовый бумажный
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 480.00
7 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 5 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 846.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4230.00
8 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка картонная
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с Приложением № 1 к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 300 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 120.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТД РАДУГА" (ИНН: 4217161561, КПП:421701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.10.2023 11:17

Приложения

КП.pdf
Проект контракта_счетчики воды_2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке средств измерений (в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»)
Оказание услуг по организации и проведению дезинсекции (от тараканов) в административном здании Иркутской таможни
Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
Закупка кабеля телефонного с полиэтиленовой изоляцией жил, с экраном из алюмополимерной ленты в полиэтиленовой оболочке для нужд подразделений территориальных органов и воинских частей Центрального округа войск национальной гвардии Российской Федерации
Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Московское ПрОП»
Расходный материал для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.