Объявление о закупке №100020462123100050
|
Номер
|
100020462123100050
|
Дата и время размещения закупки
|
30.03.2023 12:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.03.2023 12:29
|
Идентификационный код закупки
|
231420701353242050100100060000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ МВД РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4207013532
|
КПП организации
|
420501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ащеулова Кристина Дмитриевна
|
Адрес организации
|
650991, Кемеровская область, Кемерово, Николая Островского, 17
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ks_mvd42@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(324)275-68-60
|
Дополнительная контактная информация
|
Павленко Вера Владимировна, тел. 8 (3842) 32-73-46
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка наградной продукции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
57600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с законодательством РФ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.06.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК 2023 043 папки березка.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Кемерово, ул Николая Островского, д 17
|
Сроки выполнения и условия выполнения: Поставщик предоставляет Заказчику не менее 3 вариантов дизайн-проектов товара в течение 10 рабочих дней после заключения государственного
контракта. После утверждения Заказчиком одного из предоставленных дизайн-проектов товара Поставщик обязан в течение 5 рабочих дней с момента утверждения дизайн-проекта товара
предоставить Заказчику изготовленный образец товара в натуральном виде в количестве 1 (одной штуки). В случае несоответствия предоставленного образца товара установленным
требованиям к качеству товара и характеристикам товара Поставщик предоставляет в течение 10 рабочих дней с момента направления Поставщику уведомления о несоответствия
предоставленного образца товара установленным требованиям к качеству товара и характеристикам товара - новый изготовленный образец товара в натуральном виде, соответствующий
установленным требованиям к качеству товара и характеристикам. Поставщик обязан в течение 10 рабочих дней с момента направления в его адрес уведомления о предоставлении образца
товара в натуральном виде не соответствующего согласованному и утверждённому дизайн – проекту и/или о предоставлении образца товара в натуральном виде, который выглядит явно хуже
ожидаемого при согласовании и утверждении дизайн-проекта, предоставить Заказчику повторно не менее 3 вариантов дизайн-проектов товара для согласования и утверждения (в том же
порядке и в те же сроки (включая повторное предоставление изготовленного образца товара в натуральном виде в том же порядке и в те же сроки). Поставка товара, в полном объеме,
осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения Заказчиком образца товара в натуральном виде, изготовленного в соответствии с согласованным и утвержденным
дизайн-проектом товара. Поставщик вправе поставить товар ранее установленного срока по согласованию с Заказчиком.
|
Доставка Товара производится по рабочим дням с 08.30 до 17.30 часов. Лица, осуществляющие доставку Товара, должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Время поставки
Товара предварительно согласовывается с представителем Заказчика.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. Адресная папка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Адресная папка с мягким наполнителем – 100 шт., внешний размер 310*225*5 мм. Наполнитель – поролон. Материал обложки – офсетная бумага с матовой ламинацией (плотность бумаги не
менее 115 гр/м, плотность ламинации не менее 50 микрон, полноцветная печать по утверждаемому с заказчиком дизайну). Внутренняя часть папки выклеена белой офсетной бумагой, размером
не более 208 на 295 мм. Красочность 4+0 (CMYK).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
576.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
57600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.03.2023 13:32
|