Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0339200012420000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Советская, д.40. пом.1, Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мыски |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Киянова Карина Ивановна |
Адрес электронной почты |
myski@ufz-kemerovo.ru |
Номер контактного телефона |
7-38474-20149 |
Факс |
7-38474-23189 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага мелованная для офисной техники (лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) . Формат бумаги – А4 (210х297 мм); Белизна не менее 146% ISO 2470 (D65/10); Плотность не менее 80 г/м2; Класс «С». Сертифицирована для архивного хранения. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Одна пачка содержит не менее 500 листов, одна коробка - не менее 5 пачек. Индивидуально упакованные пачки, должны быть упакованы в картонные коробки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага мелованная для офисной техники | 17.12.73.110 | Пачка | 250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
3.1. Поставщик обязан: 3.1.1. Осуществить поставку Товара, указанного в Приложении 1 (Спецификация), в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с условиями настоящего контракта и требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Поставщик обязан передать Заказчику качественный, новый (ранее не находившийся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц) Товар в соответствии с условиями настоящего контракта. 3.1.2. Нести перед Заказчиком ответственность за качество и своевременность поставки Товара. 3.1.3 Поставщик обязан поставить Товар в фабричной упаковке, которая бы обеспечивала его сохранность, товарный вид, предохраняла от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта. На упаковке (пачке) должна быть маркировка, содержащая количество, формат и размер листов, цвет, плотность и рекомендации по использованию бумаги. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и иных повреждений, обеспечивать сохранность товара при нормальных условиях хранения и транспортировки (отсутствие деформации). 3.1.4. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом. 3.2. Заказчик обязан: 3.2.1. Принять от Поставщика Товар и оплатить в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. 3.2.2. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней с момента подписания товарно-транспортной накладной (либо товарной накладной, универсального передаточного документа). Обязательство Заказчика по оплате считаются исполненными в момент зачисления денежных средств на счет Поставщика. Поставщик считает исполнившим свое обязательство по поставке Товара с момента передачи Товара Заказчику по товарно-транспортной накладной (либо товарной накладной, универсального передаточного документа) подписанной обеими сторонами. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок по качеству товара устанавливается заводом изготовителем и предусматривается сертификатом качества. При обнаружении брака (дефектов) в дальнейшем, во время пользования, устранение недостатков или замена Товара осуществляется в 3-х дневный срок с момента обнаружения дефектов Поставщиком и за его счет. |