Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#46913956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: ГКУ ЦЗН Г. МЫСКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0339200012420000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0339200012420000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Советская, д.40. пом.1, Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мыски

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Киянова Карина Ивановна

Адрес электронной почты

myski@ufz-kemerovo.ru

Номер контактного телефона

7-38474-20149

Факс

7-38474-23189
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага мелованная для офисной техники (лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) . Формат бумаги – А4 (210х297 мм); Белизна не менее 146% ISO 2470 (D65/10); Плотность не менее 80 г/м2; Класс «С». Сертифицирована для архивного хранения. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Одна пачка содержит не менее 500 листов, одна коробка - не менее 5 пачек. Индивидуально упакованные пачки, должны быть упакованы в картонные коробки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага мелованная для офисной техники 17.12.73.110 Пачка 250.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

3.1. Поставщик обязан: 3.1.1. Осуществить поставку Товара, указанного в Приложении 1 (Спецификация), в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с условиями настоящего контракта и требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Поставщик обязан передать Заказчику качественный, новый (ранее не находившийся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц) Товар в соответствии с условиями настоящего контракта. 3.1.2. Нести перед Заказчиком ответственность за качество и своевременность поставки Товара. 3.1.3 Поставщик обязан поставить Товар в фабричной упаковке, которая бы обеспечивала его сохранность, товарный вид, предохраняла от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта. На упаковке (пачке) должна быть маркировка, содержащая количество, формат и размер листов, цвет, плотность и рекомендации по использованию бумаги. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и иных повреждений, обеспечивать сохранность товара при нормальных условиях хранения и транспортировки (отсутствие деформации). 3.1.4. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом. 3.2. Заказчик обязан: 3.2.1. Принять от Поставщика Товар и оплатить в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. 3.2.2. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней с момента подписания товарно-транспортной накладной (либо товарной накладной, универсального передаточного документа). Обязательство Заказчика по оплате считаются исполненными в момент зачисления денежных средств на счет Поставщика. Поставщик считает исполнившим свое обязательство по поставке Товара с момента передачи Товара Заказчику по товарно-транспортной накладной (либо товарной накладной, универсального передаточного документа) подписанной обеими сторонами.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок по качеству товара устанавливается заводом изготовителем и предусматривается сертификатом качества. При обнаружении брака (дефектов) в дальнейшем, во время пользования, устранение недостатков или замена Товара осуществляется в 3-х дневный срок с момента обнаружения дефектов Поставщиком и за его счет.

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению обучения по охране труда, пожарной и электробезопасности, по обслуживанию сосудов работающих под давлением
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Трамадол с целью обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение
Запрос цены. Тест-системы для экспресс- анализа антител к короновирусу иммунохроматографическим методом
Запрос цены. Поставка тест-флаконов
Запрос цены. Поставка продуктов питания (кисель сухой, какао-порошок, кукуруза консервированная, горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей), фасоль консервированная, чай черный (ферментированный)
Запрос цены. Поставка источников бесперебойного питания (ИБП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.