Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139100005019000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛ НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛ НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Михасева Ольга Николаевна
Телефон: 7-3842-327213
Электронная почта: ks_mvd42@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2019 в 08:17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в сети Интернет ЭТП АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подать заявки на участие в аукционе могут лица зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, а также предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе. Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.1. раздела 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 840 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01391000050
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 2272 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 499 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
499 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 095-19-ЭА (СМП).docx (Документация 095-19-ЭА (СМП) 242.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке сухого загрязненного белья для изолятора временного содержания Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу КиселевскуВыполнение работ по капитальному ремонту кровли по адресу г.Осинники ул.50 лет Октября, 5аВодяной тепловентиляторУслуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеровНа выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноорловская средняя общеобразовательная школа», села Красные орлы Мариинского района Кемеровской областиУчастие в долевом строительстве благоустроенных квартир в многоквартирном жилом доме для обеспечения жилищных прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей