Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139100005018000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47018 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567774 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛ НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛ НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Михасева Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:39:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в сети Интернет ЭТП АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в Извещении. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 980 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01391000050
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация в прикрепленном в виде файла документе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация в прикрепленном в виде файла документе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 1010.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 199 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
199 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация №029-18-ЭА (СМП).docx (Документация №029-18-ЭА (СМП) 234.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приправ, пряностейИнвентарное имуществоПоставка дрожжейМясо птицы (тушки кур) замороженное потрошеноеОказание услуг по мойке служебного автотранспортаПоставка запасных частей для оборудования столовой