Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705826483
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №1»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Попова Любовь Геннадьевна
Электронная почта организатора artschool1.nvkz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (913) 0711123
Факс +8 (3843) 463542
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.12.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Свердлова, 6, каб. №1-27
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки по форме, установленной в приложении 2 к Документации о проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления 654080, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Свердлова, 6, каб. №1-27
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается участником закупки по форме, установленной в приложении 2 к Документации о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки подаются в рабочее время заказчика с 9-00 до 17-00 с пн.-чт. (выходные суббота и воскресенье).
Со дня размещения извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и до окончания срока подачи котировочных заявок, установленного в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик осуществляет прием котировочных заявок.
Для участия в проведении запроса котировок претендент (участник) должен подать котировочную заявку в запечатанном конверте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170228079
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 73 452 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки 654080, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Свердлова, 6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
|
|
|
2 |
25.7 Изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия
|
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий |
|
|
|
3 |
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
|
|
|
4 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
|
|
|
5 |
22 Изделия резиновые и пластмассовые
|
22.1 Производство резиновых изделий |
|
|
|
6 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
7 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
|
|
|
8 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
05.2017-ЗК от 04.12.2017 (канц.товары) (04.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТеплоэнергияУслуги по очистке и подготовке воды для водоснабженияВода питьеваяПоставка электродвигателей 10/433Поставка нефтепродуктов по топливным картам Поставка хозяйственных товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №1»