Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139100006517000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛ САРЫГИНА, 29, 305
Почтовый адрес Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл, Кемерово г, Сарыгина ул, 29, 305
Ответственное должностное лицо Дубинец Евгения Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛ САРЫГИНА, 29, 305
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В связи с отсутствием в единой информационной системе технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется в бумажном виде.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до 10.00 час. 15 сентября 2017г.»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 799 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01391000065
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении пяти рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 34799.24 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 34 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
34 799 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приобретение офисной бумаги 08.09.2017г..doc (Приобретение офисной бумаги 08.09.2017г. 206 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг по проведению периодического медицинского осмотра Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел Кемеровской областиОказание услуг по управлению автотранспортным средством ЗаказчикаВыполнение работ по первичной диагностике автодорожного моста через реку Кондома на ПК 1+18,84 при реконструкции автомобильной дороги ЦМК - Бельково в г. Таштагол на участке от ул. Ленина до ул. Горького"Выполнение работ по восстановлению профиля дороги по ул. Нагорная в с. Красная ОрловкаПоставка лекарственных средств