Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300001217000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, 4
Ответственное должностное лицо Клещенева Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 08:50:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки РТС Тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 905 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Мысковского городского округа
Номер организации заказчика 03393002152
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 709 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на электронной площадке «РТС-тендер» до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000146 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000146 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 325.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 70 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
70 905 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
110 А-17 Поставка офисной бумаги.doc (110 А-17 Поставка офисной бумаги 480 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению кредита для покрытия дефицита бюджета Прокопьевского городского округаБумага офиснаяПриобретение горюче-смазочных материалов (бензина и дизельного топлива)Летнее содержание автодорог подъездов к с.Таежная Александровка, п.Заборье, с.Туйла, протяженностью 11 км. (осветление)Уголь марки Д - длиннопламенный (сорт марки Др)Поставка расходных материалов