Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300002917000231
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКАНазвание тендера Поставка бумаги для печатающих устройств и копировальных аппаратов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Сукманова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017
Место подачи заявок на участие По адресу: - в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Управление закупок, каб. 217, ежедневно в рабочие дни (пн-чт) с 9.00 до 17.30, обед с 12.00 до 12.42 (время местное), пятница с 9.00 до 15.00;
- в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Заявки подаются в срок c 9 часов 00 минут 17.05.2017 г. до 10 часов 30 минут 23.05.2017 г. (местного времени)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.24 прикрепленного файла «Извещение»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 728 Российский рубль
Источник финансирования Оплата товара производится из местного бюджета за счет субвенций областного бюджета, предусмотренных в бюджете города Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2017г
Номер организации заказчика 03393000048
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЫЕ ПАРУСА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30.11.2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печатающих устройств и копировальных аппаратов
Количество: 65.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 12 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
12 728 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение М12-0017-17-ЗК.doc (Извещение М12-0017-17-ЗК 210.5 Кб)Прочие документы М12-0017-17-ЗК.xls (Прочие документы М12-0017-17-ЗК 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питанияПоставка шиповникаПоставка яицОказание услуг по отдыху и оздоровлению воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительных лагеряхПоставка яйца куриногоОказание услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом