Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139200000116006121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Конради Марина Ревкатовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 16:35:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 995 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Кемеровской области, средства ОМС
Номер организации заказчика 03392000046
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОКОПЬЕВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.12.2016 года. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком по предварительной заявке Заказчика за 2 дня до даты поставки товара.
Номер плана закупок 44201603392000046001
Номер позиции в плане закупок П44201603392000046001000034
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формат А4
Количество: 250.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 49 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.71.000 (Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки)
Всего на сумму:
49 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Ц00-5191-16-ЭА.docx (Извещение Ц00-5191-16-ЭА 30.2 Кб)Аукционная документация Ц00-5191-16-ЭА.docx (Аукционная документация Ц00-5191-16-ЭА 177.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »