Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300020916000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Прокопьевского муниципального районаНазвание тендера Изготовление и поставка полиграфической и печатной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет администрация Прокопьевского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 653033, Кемеровская обл, Прокопьевск г, Гагарина, 1/В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 653033, Кемеровская обл, Прокопьевск г, Гагарина, 1/В, -
Ответственное должностное лицо Тавенко Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 653033, г. Прокопьевск Кемеровской области, пр. Гагарина, 1-в, каб. 29.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в любой день (в течении установленного срока подачи заявок) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае регистрации более одной заявки от участника закупки, все заявки этого участника будут отклонены, как не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, подчисток и незаверенных исправлений, должна содержать только достоверные сведения по предмету договора.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы).
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные с опозданием, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 397 350 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Прокопьевского муниципального района 2016г
Номер организации заказчика 01393000209
Организация заказчика администрация Прокопьевского муниципального района
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сроки поставки по заявкам Заказчика - с момента подписания контракта до 31.12.2016 г. Срок изготовления и поставки: от 30 минут до одного часа с момента утверждения образцов продукции. Исполнитель в течение двух рабочих дней от даты подписания контракта представляет на согласование Заказчику образцы продукции, согласно эскизов и требований, указанных в техническом задании. После одобрения Заказчиком представленных образцов, Исполнитель осуществляет изготовление и поставку Товара. Муниципальный контракт вступает в силу после одобрения Заказчиком образцов продукции, представленных Исполнителем на согласование. В случае непредставления Исполнителем образцов продукции или предоставления образцов, не соответствующих требованиям Заказчика, Контракт считается не заключенным, о чем Заказчик извещает исполнителя письменно.
Номер плана закупок 44201601393000209001
Номер позиции в плане закупок П44201601393000209001000015
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка полиграфической и печатной продукции
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 397 350 Российский рубль
Стоимость: 397 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)
Всего на сумму:
397 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка 01 изготовление и печать полиграфической продукции.docx (Заявка 01 изготовление и печать полиграфической продукции 86.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по энергоснабжениюХолодное водоснабжение МариинскОфисная бумагаОказание услуг по очистке от снега и наледи кровель комплекса зданий МБЛПУ "ГКБ № 22"Сок яблочный восстановленныйПоставка канцелярских товаров