Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139300007213000398
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Юрги
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (овощи в ассортименте)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Юрги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Контактное лицо Олейникова Елена Васильевна
Телефон: 7-38451-47038
Факс: 7-38451-59088
Электронная почта: zakaz@yurga.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Сказка» 652057, г. Юрга, Кемеровская область, ул.
Волгоградская д.11 «а» тел 8 (38451)6-80-18, E-mail: sad-skazka23@yandex.ru
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -каб.101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 91293 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора должна включать в себя все затраты, связанные с поставкой товара, налоги (включая НДС), пошлины, другие обязательные платежи и прочие издержки Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 23 "Сказка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Сказка» 652057, г. Юрга,
Кемеровская область, ул. Волгоградская д.11 «а» тел 8 (38451)6-80-18, E-mail: sad-skazka23@yandex.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2013 по 31.12.2013, условия поставки согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок
Источник финансирования заказа Cредства бюджетного учреждения на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после
подписания акта сдачи-приемки товара, по предоставлении Заказчику счета-фактуры и документов о качестве товара, в течение 5-ти банковских дней, при условии поступления денежных средств на счет
Заказчика, не позднее 25.01.2014.
Документация
Б09-10-313-1-319 ЗК МП .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7000709
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сахараОказание услуг по организации питания в МБОУ «Школа № 32»Поставка свежих фруктов в МКООУ «Школа-интернат № 64».Поставка продуктов питания (овощи в ассортименте)Поставка ГСМ на 4 квартал для нужд МБУЗ "Беловская ЦРБ"Поставка оборудования системы видеонаблюдения (далее - СВН) Кузбасского таможенного поста Кемеровской таможни, с монтажом, пусконаладочными работами и вводом в эксплуатацию