Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

29-06-2013

Поставка фруктов и сухофруктов (#9134773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 344 773 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139200000113003951
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка фруктов и сухофруктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Воронова Оксана Александровна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУ КО «Бачатский психоневрологический интернат», 652680, Кемеровская область, Беловский район, п. Старобачаты, ул. Интернатовская,1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу - 650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр. Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113160 Шиповник (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 344772.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 8 наименований
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, уплачиваемых Поставщиком в связи с выполнением Договора и остается фиксированной на весь период исполнения Договора. Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором количества товаров и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области "Бачатский психоневрологический интернат" департамента социальной защиты населения Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУ КО «Бачатский психоневрологический интернат», 652680, Кемеровская область, Беловский район, п. Старобачаты, ул. Интернатовская,1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 25 декабря 2013 г., три раза в месяц по рабочим дням с 9.00 до 15.00 часов, согласно заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик оплачивает 100% по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленных счетов-фактур и товарных накладных, в течение 30 банковских дней.

Документация


  • Извещение Ц00-1472-13-ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6470276
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Формирование земельных участков
    Поставка консервированной продукции
    На оказание услуг по проведению академических занятий и вступительных испытаний по дисциплине «легкая атлетика» для нужд КемГУ
    Разработка проекта на реконструкцию светофорных объектов г. Юрги
    Поставка иммуноглобулина
    Поставка молока и кисломолочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.