Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139200000113002688
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка свежемороженых овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Конради Марина Ревкатовна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГБУ КО "Анжеро-Судженский психоневрологический интернат", г. Анжеро-Судженск, ул. Гайдара 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу -
650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр.
Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513121 Овощи свежемороженые
1513122 Смеси овощей
Начальная (Максимальная) цена контракта 58884.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5 наименований
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна включать в себя стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и оставаться
фиксированной на протяжении всего периода выполнения гражданско-правового договора. Цена гражданско-правового договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных
договорам количества товара и иных условий исполнения договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области "Анжеро-Судженский психоневрологический интернат" департамента социальной защиты
населения Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУ КО "Анжеро-Судженский психоневрологический интернат", г. Анжеро-Судженск, ул. Гайдара 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с «01» июля 2013 г. по «20» декабря 2013 года. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 до
15.00 по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату поставляемого товара в размере 100% по факту поставки на основании выставленных счетов
– фактур, товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней. Источник финансирования - средства от оказания платных услуг в 2013
г.
Документация
Извещение Ц00-1016-13-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6138118
Источник тендера:только для подписчиков »