Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

29-10-2024

Поставка хлеба (#81429305)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 1 935 999 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИНСКОЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414127463
Наименование закупки: Поставка хлеба
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 4202010055
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИНСКОЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Место нахождения: 652644, Кемеровская область - Кузбасс, г.о. БЕЛОВСКИЙ, ПГТ. ИНСКОЙ, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес: 652644, ОБЛ КЕМЕРОВСКАЯ, Г БЕЛОВО, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, ПГТ ИНСКОЙ, 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мирошниченко Е.Н.
Адрес электронной почты: g.ipi@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83845246745
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728385, позиция плана 146
Предмет договора: Поставка хлеба
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 935 999.60 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 14 660.00 Хлеб пшеничный
2 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 14 660.00 Хлеб ржано-пшеничный
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211786978 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 15:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Информация о внесении изменений_26.10.2022.docx
ОЗК Поставка пульта питания МСП.rar
Извещение о закупке № 32211786978 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 13:46 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ОЗК Поставка пульта питания МСП.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211786978-01
Размещено
07.11.2022 11:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211786978_ПРОТОКОЛ_ОЗК МСП Поставка_Пульта питания.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 17601-ТПИР ОБСЛ-2025-ЯЭ ОКПД2 71.12.13.000 Проведение проектно-изыскательских работ для строительства теплой автостоянки Таттинского РЭС (1200 кв.м.) в рамках выполнения инвестиционного проекта O_508-92470
Поставка катетеров для гемодиализа на 2025 год (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Выполнение работ по текущему ремонту оконных заполнений административных зданий (Реестровый номер 24.33.1772)
Поставка расходных материалов (пленка ПВХ) для комбината общественного питания
Оказание услуг по стирке, дезинфекции, сушке и глажке белья
Прочая закупка товаров (Поставка незамерзающей жидкости для стеклоомывателя автомобиля)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.